Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Бывают ли сбои у наружных домофонов в зимнее время года

Бывают ли сбои у наружных домофонов в зимнее время года

Домофоны УкраиныВызывные панели домофонов, установленные снаружи, предусматривают защиту от разного рода воздействий, могущих нанести вред устройству. Поэтому электронная часть блока защищена стальной пластиной, толщина которой не менее 5 мм. Крепление выполняется при помощи секретных болтов, которые нельзя отвернуть отвёрткой или обычным ключом. Клавиатура имеет противоударное исполнение. Индикатор защищён противоударным стеклом. Устройство домофона представляет собой модульную систему, чтобы выход из строя одного модуля не влиял на работу других. Современные наружные вызывные панели домофонов изготавливают с учётом защиты от атмосферного влияния - влаги и низких температур.

Какие сбои в работе домофона могут быть в зимнее время в Украины

Для защиты домофона от атмосферного воздействия применяют следующие методы:

  • козырёк для защиты от дождя и снега;
  • тройное покрытие лаком электронных элементов для защиты от влаги;
  • неокисляющееся покрытие контактов кнопки вызова;
  • морозоустойчивая мембрана динамика.

В холодную погоду в устройстве скапливается конденсат. Это может стать причиной выхода из строя контроллера, так как в результате этого происходит замыкание в цепи. Также может быть заедание электронного замка, и потому нельзя дистанционно открыть дверь. Это происходит из-за повышенной влажности. В результате окисления материала механизм не реагирует на электронный сигнал. Могут возникать проблемы с клавиатурой панели вызова. Скапливающийся под панелью конденсат вызывает окисление, а при очень сильных морозах клавиши просто замерзают из-за собравшейся внутри влаги.

Домофоны УкраиныПри выявлении неисправности жильцы должны обратиться в службу, обслуживающую их домофон. Специалист по ремонту проведёт диагностирование системы и выявит причину. В первую очередь производится проверка проводов и контактов. Если обнаружено окисление контактов клавиатуры, панель снимают и производят чистку контактов. Если окислился механизм электрозамка, его тоже разбирают и устраняют причину неисправности.

Обслуживающие фирмы с целью надёжности работы домофона, производят его профилактический осмотр. Своевременное устранение причины неисправности может продлить срок службы оборудования. Во время профилактического осмотра специалисты уделяют особое внимание панели вызова. Затем производят настройку работы электрозамка. Проверяют работу дверных доводчиков.

Мелкие неисправности устраняются на месте. При обнаружении серьёзных проблем, оборудование снимают и отправляют в мастерскую для замены неисправных блоков.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.