Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Что будет, если в домофоне перепутать плюс с минусом

Что будет, если в домофоне перепутать плюс с минусом

Что будет, если в домофоне перепутать плюс с минусом

Квартирное переговорное устройство или абонентная трубка – важная составляющая домофонной системы, обеспечивающая нормальную и стабильную эксплуатацию. Она устанавливается в каждой квартире, подключенной к домофону, для ведения переговоров и управления электронным замком открывания двери. При необходимости, подключить трубку самостоятельно не сложно, но главное – не перепутать провода и четко соблюдать инструкцию.

Что включает конструкция абонентской трубки

Абонентское квартирное устройство включает два элемента. Это непосредственно сама трубка и панель. Прикрепленная к стене рядом со входной дверью. Трубка может быть установлена в любом месте в квартире, главное – правильно проложить провода. Внутри устройства располагаются динамики, микрофоны и компактная плата, содержащая дискретные компоненты. Рычаг для снятия трубки располагается на панели, а на самой трубке находится кнопка, при нажатии на которую открывается дверь подъезда.

Что будет, если в домофоне перепутать плюс с минусом

Расположение электронного замка зависит от модели домофонной двери – он может находиться и на панели. В некоторых современных моделях рычага нет вообще, вместо него установлен геркон, а на трубке находится маленький магнит. Иногда устройство может оснащаться переключателем для включения\выключения. На обороте панели – два винта, отмеченные знаками + и -. Эти провода подключаются обязательно с соблюдением полярности. Если их перепутать, система не будет работать.

Возможные неисправности трубки из-за неправильного подключения

К проводам под знаками плюса и минуса подключается двухпроводная линия. При неправильном подключении устройство либо не будет работать вообще, либо станет функционировать с перебоями. Самые распространенные неполадки в работе трубки – следующие:

· при снятии сигнал вызова не отключается;

· при нажатии на кнопку открывания замок не срабатывает;

· при нажатии на кнопку вызов сбрасывается;

· недостаточно хорошая слышимость;

· нет никакой реакции, когда абонент набирает номер квартиры, стоя у подъезда (отсутствует сам вызов, не слышно звонка).

При любых неисправностях такого типа придется либо подключать все заново, либо вообще менять трубку. Потому, если есть сомнения, лучше обратиться к тому, кто хорошо разбирается в подключении.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.