Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Что делать если некоторые жильцы не хотят платить за установку домофона?

Что делать если некоторые жильцы не хотят платить за установку домофона?

Домофонная дверьПрактика показывает, что далеко не всех владельцев квартиры в многоквартирных домах прельщает перспектива установки домофона. И хотя это действительно удобно, экономит время и нервы, и помогает избавиться от нежелательных личностей в подъезде, финансовый вопрос остается по вкусу далеко не каждому. Например, часто пенсионеры и одинокие люди предпочитают отказаться от установки домофона, считая, что в нем нет никакой нужды или его установка слишком дорогая. И это есть главная проблема на пути к модернизации подъезда. Ведь по закону он является совместным имуществом всех жильцов многоквартирного дома, и распоряжаться ним можно только с согласия всех жильцов. К тому же никто не имеет права лишать лицо права доступа к его приватной собственности, что случится, если закрыть подъезд и не выдать кому-то ключ. Поэтому, перед установкой домофона придется убеждать несогласных до получения письменного одобрения. И самый действенный способ – финансовый. Увы, затраты на выдачу ключей тем кто не хочет ставить домофон, лягут на плечи всех остальных жильцов. Но за комфорт и безопасность это не столь существенная плата. Ввиду этого, опытные установщики домофонных систем рекомендуют:

  1. Проводя подсчет сметы работы, включая количество аппаратов и ключей, закладывать 20-25% «запасных». Если большинство жильцов за установку системы, то именно на их плечи ляжет оплата за тех, кто против.
  2. Договариваться со всеми, вплоть до получения 100% подписей. Чтобы избежать лишних проблем, согласие должно быть подписано всеми жильцами.
  3. В особо «тяжелых случаях» принципиального отказа от установки при согласии жильцов компенсировать финансовую сторону вопроса (в которую входит и плата за обслуживание), обращаться в суд, составив коллективный иск.

Советы по установке домофона без согласия всех жильцов

Установка домофонаТе, кто уже обладают домофоном, рекомендую не экономить на установке и выбирать аппараты с возможностью отключения звука. Это не только удобно, но и поможет избежать постоянных звонков от посетителей тех, кто отказывался установить домофон и вынужден звонить во все квартиры с просьбой открыть дверь. Не помешает также при установке заказать пару лишних ключей.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.