Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Что входит в обслуживание домофона

Что входит в обслуживание домофона

Что входит в обслуживание домофона

Установка домофона в подъезде многоквартирного дома это обеспечение дополнительного комфорта и безопасности жильцов. Но домофон, как любая другая техника, нуждается в обслуживании и ремонте, в случае выхода из строя. Оборудование домофонной системы достаточно сложное и доверить его обслуживание можно только профессионалам. Обычно этим занимается фирма, которая проводила установку домофона. В договоре на обслуживание, который заключают жильцы с обслуживающей компанией, указывается перечень работ и размер абонентской платы.

Зачем нужна абонентская плата за домофон

Для того, чтобы система домофон исправно работала, ему необходим регулярный профилактический осмотр. Отдельные элементы оборудования в этом случае заменяются до того, как они окончательно выйдут из строя и сделают работу домофона невозможной. Такая плановая проверка и мелкий ремонт зачастую остаются незаметны для жильцов. Они просто пользуются бесперебойно работающей системой защиты доступа.

Что входит в обслуживание домофона

В абонентскую плату за домофон обычно входит:

  • выезд специалиста для устранения неисправности;
  • ремонт линий связи при их повреждении;
  • ремонт панели на входной двери подъезда;
  • ремонт трубки домофона;
  • профилактический осмотр оборудования.

Это примерный список работ, за которые взимается абонентская плата. В договоре могут быть предусмотрены и другие виды работ.

Гарантийное обслуживание домофона после его установки в течение определённого периода распространяется только на поломки, связанные с заводским браком. К гарантийному обслуживанию относится оказание услуг по дополнительной настройке и технической наладке оборудования после его установки. Если оборудование пострадает от действий вандалов, то его ремонт не будет относиться к гарантийному обслуживанию, так как в этом нет вины компании-установщика. Таким образом, взимание абонентской платы через месяц после установки домофона является абсолютно оправданным и законным. Собранные средства направляются на обслуживание системы, её профилактику и обеспечение бесперебойной работы, что в конечном итоге создаёт комфортные условия для жильцов подъезда.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.