Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Что входит в обслуживание домофонов

Что входит в обслуживание домофонов

Что входит в обслуживание домофонов

Домофон и входная дверь, в которой он установлен, требуют регулярной диагностики и профессионального обслуживания с задействованием специалистов. В двери обычно устанавливается доводчик, который регулируется дважды в год, когда происходит смена сезонов. Электронику, переговорные устройства периодически нужно менять, когда их ресурс исчерпывается, или они выходят из строя. Профилактические осмотры необходимы для постоянной и стабильной работы домофонной системы. Жильцы, заключившие договор на сервисное обслуживание, могут вызывать мастера в случае любой поломки.

Для чего проводится сервисное обслуживание домофонов

Его главная задача – обеспечить рабочее состояние устройства, предотвратить возможные поломки и позволить всем жильцам пользоваться системой без проблем. Все нужные для этого работы проводятся профильными специалистами, нанимаемыми обслуживающей компанией, с которой заключен договор. Жильцам достаточно ежемесячно вносить абонентскую плату – это гораздо выгоднее, чем оплачивать разовый ремонт и замену деталей в случае поломки и необходимости замены составляющих устройства. Лучше заключить договор сразу, ведь предотвратить отдельные неисправности невозможно.

Что входит в обслуживание домофонов

Что включают услуги по обслуживанию домофона

Все услуги, предусмотренные компанией, прописываются в договоре. Это выполнение ряда настроек, программирования, регулирования. Домофонная система очень сложная по конфигурации, она состоит из множества деталей и ежедневно, постоянно используется большим количеством людей. Профессиональное обслуживание устройства включает:

  • диагностику и устранение неисправностей с задействованием профильных специалистов;
  • поиск и устранение обрывов в соединительных проводах;
  • регулирование и проверка электромагнитного замка;
  • проверка контактов платы, регулирование доводчика;
  • управление громкостью переговорного устройства.

Следовательно, заключение договора на обслуживание – необходимость для всех, кто пользуется домофоном. Это поможет заранее предупредить вероятность поломки, вовремя устранять неисправности и менять детали, чтобы система могла работать стабильно и нормально использоваться каждым жильцом.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.