Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Что входит в сервисное обслуживание домофона

Что входит в сервисное обслуживание домофона

Установка домофоновДомофон и входная дверь подъезда нуждаются в регулярном осмотре и обслуживании. Дверь, как правило, снабжена доводчиком, который необходимо регулировать дважды в год при смене сезонов. Переговорное устройство домофона и другая электроника могут потребовать замены. Профилактические осмотры помогают вовремя устранить неисправность, предотвратив необходимость замены дорогостоящих деталей, и таким образом сэкономить средства жильцов. Если жильцы заключили договор на сервисное обслуживание, то в случае возникновения проблемной ситуации, достаточно позвонить в компанию и вызвать мастера. Проблема будет решена быстро и без дополнительных усилий со стороны жильцов.

Что входит в обслуживание

Обслуживание домофонов предусматривает перечень работ по их настройке, регулированию, программированию. Домофонная система - это сложное устройство. В его состав входит панель вызова, блок питания, электромагнитный замок и доводчик двери, переговорное устройство в каждой квартире, соединительные провода. Так как домофон - это устройство которым ежедневно пользуется большое количество людей, он нуждается в профилактическом осмотре и своевременном ремонте. В техническое обслуживание входят:

  • диагностика неисправности домофона и её устранение;
  • перепрограммирование домофона;
  • поиск и устранения обрыва в соединительных проводах;
  • проверка и регулировка электромагнитного замка;
  • проверка контактов платы управления;
  • проверка и регулировка дверного доводчика;
  • регулирование громкости переговорного устройства.

Задача сервисного обслуживания

Подключение домофоновЗадача сервисного обслуживания - содержание домофона в рабочем состоянии, предотвращение возможных поломок и обеспечение его надёжной эксплуатации. Все необходимые работы проводятся специалистами компании, в соответствии с заключённым договором. Жильцы платят небольшую ежемесячную абонентную плату, что намного выгоднее, чем платить сразу за замену дорогого оборудования при выходе его из строя. Так как износ механических деталей, влияние погодных условий на работу домофона и вандальные действия отдельных людей неизбежны, то договор на сервисное обслуживание это удобно и выгодно.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.