Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Домофон фонит: выявление и устранение неисправности

Домофон фонит: выявление и устранение неисправности

Домофон-КСОборудование, имеющее в своём составе электронные микросхемы, со временем может начать работать с перебоями или издавать посторонние шумы. Это относится и к домофонной системе, которая начинает фонить при разговоре абонента с посетителем. Это ощущается как эхо, звучащее в абонентской трубке. Домофон включает в себя большое количество разнообразных электронных датчиков, на работу которых могут влиять самые разные факторы. Знание основных причин такого явления, как возникновение фона, поможет быстрее обнаружить и устранить неисправность.

Причины возникновения фона и способы их устранения

Среди основных причин, вызывающих данную неисправность домофона, могут быть следующие:

  • близкое расположение составных элементов домофона, например, монитор с трубкой и вызывная панель;
  • низкое напряжение из-за неправильно подобранного диаметра кабеля;
  • отсутствие заземления;
  • расположенные рядом с проводами домофона электрические кабели;
  • неисправность динамика;
  • выход из строя конденсатора;
  • недостаточно изолированные провода внутри вызывной панели.

Вызывная панель домофонаРасстояние между вызывной панелью и трубкой домофона должно быть не менее 0,5 метра. В противном случае трубка будет фонить. Надо помнить, что существует и другое ограничение. Это расстояние не должно превышать 14 метров. Иначе связь может быть плохой. Неправильно выбранный диаметр проводов может привести к потере напряжения. В этом случае связь может либо быть очень плохой, либо её не будет совсем. Заземление проводки должно быть выполнено обязательно. Это необходимо не только для хорошей работы домофонной системы, но и для обеспечения безопасности при эксплуатации. Наличие рядом с проводами домофона электрического кабеля создаёт магнитное поле, приводящее к возникновению фона. Провода домофона должны быть проложен либо отдельно от электрокабеля, либо для домофона должны использоваться специальный кабели с экранирующей оплёткой, снижающей уровень магнитного поля. Если трубку переговорного устройства во время эксплуатации роняли, то в результате сдвига клемм, может произойти сбой в работе динамика. Чтобы проверить это, необходимо плоскогубцами прижать клеммы динамика в месте их соединения с проводкой. Уменьшение фона говорит о том, что причина неисправности в динамике и его необходимо заменить. Попадание влаги на конденсаторы или их перегрев, также может привести к возникновению фона. Если в результате визуальной проверки обнаружится, что конденсаторы потемнели или оплавлены, их надо заменить. Вызывная панель в большинстве случаев располагается снаружи здания и подвергается воздействию влаги и перепадов температур. Она должна быть защищена козырьком от попадания влаги. Элементы сопротивления в вызывной панели могут в сильные морозы нуждаться в регулировке из-за их переохлаждения. Последовательная проверка каждой из возможных причин позволит выявить неполадки и устранить их.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.