Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Домофоны: порядок или неудобство

Домофоны: порядок или неудобство

Домофоны УкраиныУстановка домофона в подъезде помогает предотвратить проникновение посторонних лиц, способствует увеличению безопасности, сохраняет чистоту, а в зимнее время ещё и тепло - с этим сейчас уже вряд ли кто-то станет спорить. И всё же, в силу разных причин, не все жильцы подъезда соглашаются на установку домофона. В связи с этим может возникнуть ряд неудобств. Какие ситуации чаще всего вызывают недовольство потребителей?

Нередко жильцы жалуются на то, что фирма, которая заключила с ними договор на установку домофона, заставляет подписать и договор на техобслуживание. В тех случаях, когда домофон в подъезде уже установлен и кто-то из жильцов, чья квартира к домофону не подключена, решает также заключить договор на его установку, они рассчитывают, что плата будет взиматься только за ключи и сам переговорный аппарат. Но они платят ту же сумму, что и все остальные потребители, включая стоимость произведенных работ в подъезде.

Покупка домофонных ключей важна

Некоторые жильцы не соглашаются на покупку домофонных ключей для открывания двери. Они хотят использовать для этого индивидуальный код доступа. Однако следует учесть, что в этом случае код может стать известен не только родственникам и друзьям, но и посторонним лицам. Такая ситуация сделает установку домофона бессмысленной.

Домофон купитьВозникают вопросы по включению стоимости домофонного оборудования в оплату за его установку. Оборудование не является собственностью жильцов, а лишь передаётся им во временное пользование. Это также ограничивает право жильцов сменить обслуживающую их домофон компанию. В течение первого года оборудование должно находиться на гарантийном ремонте и только после этого переходить на техническое обслуживание компании.

Установка домофона должна осуществляться по решению собрания жильцов. Решение по заключению договора, порядке оплаты и проведению работ принимается на собрании владельцев квартир. Домофон устанавливается при согласии большинства жильцов подъезда. Договор заключается с каждым владельцем квартиры отдельно. Поэтому жильцы не могут нести коллективную ответственность за оплату услуг компании.

Договор на обслуживание домофона

Компания с которой заключён договор на обслуживание, берёт на себя обязательство проводить ежемесячный или ежеквартальный профилактический осмотр домофонной системы. В этом случае взимается ежемесячная абонентская плата. Если такие осмотры не проводятся, взимание платы будет необоснованным. По всем спорным вопросам жильцы, заключившие договор с компанией, могут обращаться в суд для их правового решения.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.