Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Где‌ ‌в‌ ‌подъезде‌ ‌отключается‌ ‌домофон‌ ‌

Где‌ ‌в‌ ‌подъезде‌ ‌отключается‌ ‌домофон‌ ‌

Где‌ ‌в‌ ‌подъезде‌ ‌отключается‌ ‌домофон‌ ‌

Установка домофона вызвана необходимостью обеспечения безопасности жильцов подъезда. Устройство помогает избавиться от нежелательных визитов посторонних лиц, легко проникающих в подъезд, если нет домофона. Но иногда возникает необходимость отключения домофона, чтобы вас не беспокоили звонками различные рекламные агенты или, постоянно забывающие дома ключ от подъезда, соседи. Домофон нередко отключают на ночь, чтобы звонки по ошибке или из хулиганских соображений не мешали отдыхать.

Как можно отключить домофон

Существует два способа, как отключить домофон:

  1. при помощи переговорной трубки в квартире;
  2. программированием панели вызова на двери подъезда.

Первый способ самый простой. Кнопка для выключения звука в домофоне или полного отключения трубки есть в большинстве современных моделей. В некоторых переговорных устройствах достаточно снять трубку, чтобы звонки перестали поступать в квартиру. Если у вашего переговорного устройства нет таких возможностей, то вы всегда можете заменить трубку на другую. Обслуживающая ваш домофон компания поможет подобрать трубку с соответствующей функцией и совместимую с вашим устройством.

Где‌ ‌в‌ ‌подъезде‌ ‌отключается‌ ‌домофон‌ ‌

Отключение звонков на панели входной двери подъезда обычно применяется сервисными компаниями для прекращения пользования домофоном, если абонент не вносит своевременно оплату за услуги. Большинство существующих домофонов позволяют прекратить звонки вызова на абонентскую трубку. Этот способ требует знания кодов, которые устанавливает завод-изготовитель, или кодов сервисной компании.

Если есть необходимость отключить домофон в подъезде только для старых ключей, можно полностью стереть старую информацию в памяти устройства и внести новые данные. Если жильцы подъезда пользуются персональными кодами, то нужно сбросить существующий код и задать новый. Для этого нужно два человека — один вводит код в блок вызова, а второй подтверждает его действия в квартире абонента. У разных производителей домофонов эта методика отличается.

Программное отключение звонков и перезапись данных для новых ключей, а также для смены кодов, требуют участия работника компании, обслуживающей домофон. Для самостоятельного отключения звонков в своей квартире достаточно возможностей предоставляемых трубкой переговорного устройства.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.