К кому обратиться по поводу неработающего домофона

В наши дни домофон есть практически в каждом подъезде многоквартирного дома. К сожалению, домофон, как и любая техника, может выйти из строя. Обычно компания, установившая домофон в вашем подъезде, заключает с жильцами договор на его обслуживание. В эту компанию надо обращаться по поводу неработающего домофона. Контактный телефон указан в договоре на обслуживание домофона, а также может быть указан на вызывной панели.
Виды неисправностей домофонного оборудования
Быстрее всего устранить неисправность могут специалисты из обслуживающей компании, так как причин поломок может быть много:
- Вызывная панель не реагирует на ключ и не открывает дверь. Поломка в шлейфе или в цепи питания.
- Тихий звонок или отсутствие изображения на мониторе - причина может быть в соединительных шлейфах. Из-за вибрации двери они могут выйти из строя и требуется их замена.
- Чаще всего из строя выходит блок питания, поэтому поиск причины неисправности обычно начинают сего проверки.
- В редких случаях причиной проблем может быть поломка микропроцессора или микроконтроллера.
- Отсутствие видеосигнала может быть из-за неисправности платы управления камерой, коммутационной платы или повреждения кабеля.

Каждая модель домофона имеет свои особенности. Иногда причина сбоев в работе кроется в нарушении настроек, а иногда требуется замена каких-то узлов домофона. Профессионалы компании имеют большой опыт в обнаружении причин неисправностей и их устранении. Поэтому в любой ситуации стоит обращаться за помощью именно к ним. К тому же если у вас заключён договор абонентского обслуживания, то специалисты компании проводят профилактический ремонт и замену износившихся узлов системы, не дожидаясь их окончательного выхода из строя. Это значит, что поломки будут происходить значительно реже. Безотказная работа домофона во многом зависит от бережного обращения жильцов дома с вызывной панелью и дверью подъезда. Исправный домофон это надёжная защита от посторонних и увеличение вашей безопасности.