Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)401-84-56
(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / К кому обратиться по поводу неработающего домофона

К кому обратиться по поводу неработающего домофона

Домофонная панельВ наши дни домофон есть практически в каждом подъезде многоквартирного дома. К сожалению, домофон, как и любая техника, может выйти из строя. Обычно компания, установившая домофон в вашем подъезде, заключает с жильцами договор на его обслуживание. В эту компанию надо обращаться по поводу неработающего домофона. Контактный телефон указан в договоре на обслуживание домофона, а также может быть указан на вызывной панели.

Виды неисправностей домофонного оборудования

Быстрее всего устранить неисправность могут специалисты из обслуживающей компании, так как причин поломок может быть много:

  • Вызывная панель не реагирует на ключ и не открывает дверь. Поломка в шлейфе или в цепи питания.
  • Тихий звонок или отсутствие изображения на мониторе - причина может быть в соединительных шлейфах. Из-за вибрации двери они могут выйти из строя и требуется их замена.
  • Чаще всего из строя выходит блок питания, поэтому поиск причины неисправности обычно начинают сего проверки.
  • В редких случаях причиной проблем может быть поломка микропроцессора или микроконтроллера.
  • Отсутствие видеосигнала может быть из-за неисправности платы управления камерой, коммутационной платы или повреждения кабеля.

Домофон-КСКаждая модель домофона имеет свои особенности. Иногда причина сбоев в работе кроется в нарушении настроек, а иногда требуется замена каких-то узлов домофона. Профессионалы компании имеют большой опыт в обнаружении причин неисправностей и их устранении. Поэтому в любой ситуации стоит обращаться за помощью именно к ним. К тому же если у вас заключён договор абонентского обслуживания, то специалисты компании проводят профилактический ремонт и замену износившихся узлов системы, не дожидаясь их окончательного выхода из строя. Это значит, что поломки будут происходить значительно реже. Безотказная работа домофона во многом зависит от бережного обращения жильцов дома с вызывной панелью и дверью подъезда. Исправный домофон это надёжная защита от посторонних и увеличение вашей безопасности.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.