Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Методика поиска неисправностей в координатных домофонах

Методика поиска неисправностей в координатных домофонах

Домофоны УкраиныКоординатно-матричные домофоны достаточно сложные для проведения ремонтных работ. Из-за большого количества проводов нелегко определить причину неисправности.

Первое, с чего нужно начинать ремонт, это осмотр панели вызова, кнопки открывания двери и замочного устройства. Если на них обнаружатся повреждения, то необходимо произвести замену этих устройств. Если всё на месте, тогда продолжаем проверять дальше.

Отсутствие подсветки и вызывного сигнала во время нажатия клавиш может говорить о поломке блока питания. Причиной может стать умышленное повреждение, отключение входного автомата или выход из строя плавких предохранителей. Следует обратить внимание на то, что у многих систем есть два источника питания: один для электронных систем, другой для замочного устройства. Поэтому если что-то из них не работает, то надо проверить соответствующую электрическую цепь.

Если здесь всё в порядке, приступаем к осмотру кабелей, идущих от источника питания к неработающему устройству. Кабели могут повредить сами жильцы, они могут быть перегрызены крысами, вырезаны собирателями цветных металлов. Также их может случайно повредить обслуживающий персонал телефонных или других фирм. С помощью тестера производится прозвон кабеля и выявляется обрыв или короткое замыкание.

Поиск неисправностей в домофонах Украины

Если на этом этапе всё в порядке, тогда проверяем контроллер, управляющий замочным устройством. Он обычно находится рядом с вызывной панелью или в специальном отделении электронного замка. Проверку начинаем с внешнего осмотра, затем осматриваем плату, проверяем есть ли питание на контроллере. После этого проверяем провода, ведущие к механизму замка, провода к считывателю и абонентским аппаратам.

Домофон купитьЕсли контроллер проверен и всё в порядке, осматриваем коммутатор домофона. Он находится в месте разводки кабелей от абонентских аппаратов. Это коробочка из которой выходит около полутора десятков проводов. Начинаем с внешнего осмотра и заканчиваем проверкой соответствия уровня питания.

Проверка абонентских аппаратов домофона

После этого остаётся только проверка абонентских аппаратов домофона. Вам понадобится тестер, который работает в режиме омметра. Сопротивление абонентской трубки должно достигать 600-800 Ом в одну строну и быть бесконечным в другую. Проверять надо два клеммника, в которые входит наибольшее количество проводов, обычно до десяти. Маркировка Е на клеммнике обозначает разряд единиц координатной разводки, а Д - разряд десятков. На этом этапе понадобится также схема координатной разводки домофона, чтобы определить чей именно абонентский аппарат не работает. Неисправно то устройство, где сопротивление между соответствующими десятками и единицами меньше нормы или обнаружено короткое замыкание. Остаётся только произвести его ремонт.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.