Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Нужно ли согласие жильцов на установку домофона?

Нужно ли согласие жильцов на установку домофона?

Установка домофона в Кривом РогеСитуации, когда в доме установлен домофон зачастую не вызывают у жильцов вопросы. Ведь подобное технологическое новшество значительно повышает уровень защиты от несанкционированного доступа. К тому же домофон выигрывает у ключей:

  1. В надежности. В зимнее время замки ключа часто промерзают, и открыть дверь становится проблематично.
  2. В удобстве. Ключ от домофона значительно меньше и легче, чем ключ от замка входной двери. Имея округлую форму, он также более удобен в использовании и не царапает телефон и другие «наполнители» кармана.
  3. В простоте. Уже сегодня идут разработки специальных приложений на смартфоны, которые позволяют открывать дверь при помощи NFC чипа непосредственно с телефона.

Но иногда спорные ситуации все же возникают. Например, кто-то из жильцов дома отказывается от установки домофона. Чаще всего причиной этого становятся затраты на изготовление ключей, которые не все могут оплатить. Согласно нормам закона, устанавливать домофон можно только при согласии 100% жильцов. В противном случае, несогласные лица могут подать иск в суд и добиться демонтажа устройства. Ведь установка домофона нарушает сразу 2 закона – общее владение имуществом подъезда и внутридомовыми сетями, и несанкционированный запрет доступа к личному имуществу (ведь дверь без ключа открыть, и попасть к себе в квартиру не получится).

Варианты решения споров

Сотрудник Домофон-КСПеред установкой домофона лучше получить письменное согласие всех жильцов подъезда. Оно поможет решить споры в дальнейшем. Тех, кто не соглашается установить домофон, нужно убеждать. Самый простой вариант решения проблемы – финансовый. Так, остальным жильцам придется включить в общие затраты стоимость монтажа приемной панели внутри квартиры, и изготовление запасных ключей для тех, кто не может себе этого позволить. Установка 1-2 точек в общем проекте за счет остальных жильцов подъезда не станет серьезной финансовой ношей, но поможет избежать неприятных моментов. Главное получить письменное соглашение. Спор можно решить также в суде, если подавляющее большинство жителей подъезда согласны установить домофон, и согласно компенсировать финансовую сторону вопроса несогласным с его установкой лицам.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.