Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Нужно платить за домофон, если нет договора

Нужно платить за домофон, если нет договора

Нужно платить за домофон, если нет договора

Начисление платы за домофон при ненадлежащем предоставлении или неполном использовании услуги является частым предметом споров между компаниями-установщиками и клиентами. Считается, что при наличии системы в подъезде все жильцы обязаны ежемесячно вносить абонентскую плату, а при ее отсутствии начисляется пеня. Большая задолженность приводит к тому, что домофон отключается, и жильцам постоянно приносят квитанции с требованием оплатить долг.

Нужно ли платить, если договор не заключался

При подключении услуги и установки домофонной системы, в идеале, должен заключаться договор со всеми жильцами дома или подъезда. По нему и определяется размер ежемесячной абонентской платы для каждой квартиры. Но бывает так, что компании требуют деньги и с тех, кто не заключал договора. Такая ситуация может превратиться в настоящую головную боль для жильцов.

Но отсутствие подписанного договора означает, что условия действия системы и сотрудничества с установщиком не были согласованы. Нет утверждения состава оказываемых услуг, стоимости, размера оплаты. Кроме того, когда нет подписанного договора, значит, жильцы вообще не давали своего юридически действительного согласия на установку оборудования.

Нужно платить за домофон, если нет договора

Некоторые компании утверждают, что договор заключался с конкретной квартирой, но такого не может быть, так как бумагу подписывают только люди, а не объекты недвижимости. Если заключенного договора нет, юридически услуга не предоставляется, а значит, платить за нее жильцы не обязаны. Если договор заключался предыдущим владельцем квартиры и не был им расторгнут при продаже, значит, он остается в силе, пока не закончится его срок действия.

Как поступить, если пришел счет за домофон

Потребителей часто возмущают квитанции от компании-установщика, где указаны непонятные суммы. Это может быть поддельный документ, при оплате которого деньги пойдут на счет мошенника. Потому нужно обратить внимание на такие составляющие квитанции:

  • Реквизиты. Имеет значение ФИО должника, так как это может быть прежний владелец или вообще неизвестное лицо.
  • Периоды возникновения долга. Может быть написана просто общая сумма.
  • Ссылка на договор. Если его нет, ссылки не будет.
  • Название компании. Она может не совпадать с той, которая обслуживает дом.
  • Соответствие суммы задолженности цифрам, указанным в квитанции.

Также должны быть печати и подписи. Отсутствие любых реквизитов или их не подтвержденность позволят оспорить квитанцию.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.