Почему домофон пишет off

Современные домофонные системы обеспечивают безопасность каждого жильца подъезда многоквартирного дома. Есть и такие, которые отказываются от домофона по разным причинам. Одни просто не хотят платить абонентскую плату каждый месяц, другие сталкиваются с непрофессиональной обслуживающей компанией, которая может просто исчезнуть или брать плату без подписания договора с жильцами. Одна из неприятных и серьезных неисправностей – когда при наборе номера квартиры на внешней панели или поднесению к ней магнитного ключа система пишет Off.
С чем связано такое явление
Причин немного. Если посмотреть тематические форумы, то большинство жильцов сходятся на одном факторе, верным признаком которого и является данное сообщение от этой системы. Но рассмотрим все причины, по которым это может случиться:
- Отключение квартиры от услуг домофонной компании за долги. Это самая частая причина, приводящая к такой неисправности. У каждой компании свои регламенты и крайние сроки оплаты. Но если вы не вносите тариф за услуги системы, будьте готовы через пару месяцев увидеть такое сообщение при попытке воспользоваться домофоном.
- Неисправность трубки. Из-за поломки этого устройства Off пишет редко. Но здесь все зависит от модели самой системы.
- Нарушение полярности проводов. Иногда после изменения настроек в системе могут случаться различные некорректности. Правда, сообщение Off – крайне редкий признак, когда происходит подобное.

Следовательно, появление такого месседжа на табло устройства при наборе номера квартиры означает, что именно для этого пользователя услуга отключена по причине длительной неуплаты.
Как проверить свою задолженность
Проще всего сделать это в личном кабинете, если обслуживающая компания предоставляет такую услугу. Чтобы войти в личный кабинет, введите логин и пароль. Зачастую оплатить задолженность можно таким же способом – то есть, через кабинет с помощью банковской карты.
Иногда бывает так, что обслуживающая компания неправомерно начисляет оплату, ставит больше тариф или комиссию. Все подобные вопросы регулируются договором, заключенным с потребителем. Все спорные вопросы и претензии обычно решаются в судебном порядке, особенно, если клиент исправно платит за услугу, но домофон был отключен без объяснения причин.
Поставить домофон по низкой цене, можно на нашем сайте.