Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 5000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Почему домофон пишет off

Почему домофон пишет off

Почему домофон пишет off

Современные домофонные системы обеспечивают безопасность каждого жильца подъезда многоквартирного дома. Есть и такие, которые отказываются от домофона по разным причинам. Одни просто не хотят платить абонентскую плату каждый месяц, другие сталкиваются с непрофессиональной обслуживающей компанией, которая может просто исчезнуть или брать плату без подписания договора с жильцами. Одна из неприятных и серьезных неисправностей – когда при наборе номера квартиры на внешней панели или поднесению к ней магнитного ключа система пишет Off.

С чем связано такое явление

Причин немного. Если посмотреть тематические форумы, то большинство жильцов сходятся на одном факторе, верным признаком которого и является данное сообщение от этой системы. Но рассмотрим все причины, по которым это может случиться:

  • Отключение квартиры от услуг домофонной компании за долги. Это самая частая причина, приводящая к такой неисправности. У каждой компании свои регламенты и крайние сроки оплаты. Но если вы не вносите тариф за услуги системы, будьте готовы через пару месяцев увидеть такое сообщение при попытке воспользоваться домофоном.
  • Неисправность трубки. Из-за поломки этого устройства Off пишет редко. Но здесь все зависит от модели самой системы.
  • Нарушение полярности проводов. Иногда после изменения настроек в системе могут случаться различные некорректности. Правда, сообщение Off – крайне редкий признак, когда происходит подобное.
Почему домофон пишет off

Следовательно, появление такого месседжа на табло устройства при наборе номера квартиры означает, что именно для этого пользователя услуга отключена по причине длительной неуплаты.

Как проверить свою задолженность

Проще всего сделать это в личном кабинете, если обслуживающая компания предоставляет такую услугу. Чтобы войти в личный кабинет, введите логин и пароль. Зачастую оплатить задолженность можно таким же способом – то есть, через кабинет с помощью банковской карты.

Иногда бывает так, что обслуживающая компания неправомерно начисляет оплату, ставит больше тариф или комиссию. Все подобные вопросы регулируются договором, заключенным с потребителем. Все спорные вопросы и претензии обычно решаются в судебном порядке, особенно, если клиент исправно платит за услугу, но домофон был отключен без объяснения причин.

Поставить домофон по низкой цене, можно на нашем сайте.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.