Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Почему плохо слышно в домофон

Почему плохо слышно в домофон

Почему плохо слышно в домофон

Домофонная система достаточно сложная и многогранная в своем устройстве. Поэтому любая, даже самая мелкая поломка может негативно отразиться на ее работе в целом. Некорректная работа системы выражается по-разному. Например, может не срабатывать вызов или не открываться дверь при нажатии на кнопку на трубке. Неприятно и тогда, когда владелец не может слышать собеседника, находящегося снаружи, или слышит очень неразборчиво, даже если вызов срабатывает.

Что может быть причиной плохой слышимости

Чаще всего проблема заключается в неисправности самой трубки. Это важная составляющая домофонной системы, без которой ее полноценная и стабильная работа невозможна. Понять, что трубка неисправна, можно по следующим признакам:

  • Не срабатывает кнопка открытия. То есть, раздается вызов, хозяин квартиры нажимает на кнопку, чтобы открыть дверь, но ничего не происходит.
  • Плохая слышимость в процессе разговора. Можно вообще не слышать собеседника, или слышать его очень плохо, не разбирая его слова.
  • Порыв кабеля. Тогда трубка перестает работать вообще, или начинаются разнообразные помехи – например, даже после нажатия вызов не поступает.
  • Западание язычка. Эту поломку определить проще всего. Достаточно разобрать корпус трубки и посмотреть, в каком положении находится язычок.
Почему плохо слышно в домофон

Если оборудование работает некорректно, лучше сразу обратиться в обслуживающую компанию, с которой заключен договор. Специалисты проведут диагностику, определят причину поломки и проведут замену либо ремонт. Если вы вносите ежемесячную абонплату, такие услуги обязательно должны оказываться, так как входят в этот тариф.

Почему еще может быть плохая слышимость

Если плохо слышно гостя в процессе разговора, сначала нужно убедиться, что громкость настроена правильно. Может случиться, что кто-то ошибочно уменьшил ее и сам создало проблему, даже не зная о ней. Также, нужно обратить внимание на динамик, которым оснащена трубка. Чаще всего он и является основной причиной, по которой абонента не слышно. Внутри устройства есть специальный резистор для регулировки микрофона и динамика. Запомните положение, в котором он находится, а потом начинайте крутить, чтобы проверить правильность уровня громкости.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.