Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Почему при вызове домофона пишет error

Почему при вызове домофона пишет error

Почему при вызове домофона пишет error

Жители многоквартирных домов, где на дверях подъездов установлены домофонные системы, могут периодически сталкиваться с разными ошибками и неисправностями при работе прибора. Например, на форумах пользователей этих установок можно заметить жалобы на ситуации, когда при наборе номера квартиры и нажатии кнопки вызова на экране высвечивается error, то есть ошибка. При этом, номера других квартир могут набираться нормально, а сама система – работать корректно при использовании ключей.

Что может означать error на табло домофона

Такая ошибка часто является признаком отсутствия трубки. Теоретически, в системе якобы нет квартиры с таким номером, исходя из соображений, что в каждом помещении или коридоре она обязательно должна присутствовать. Но если такой номер на самом деле есть, значит, произошла неисправность.

Почему при вызове домофона пишет error

Стоит проверить сразу несколько моментов:

  • Исправность трубки. Нередко такая ошибка может означать, что какие-то проблемы с самой трубкой. Иногда некоторые жильцы делают так специально – то есть, неправильно вешают ее, и она не определяется. Так поступают, например, чтобы не слышать звонков промоутеров, рекламщиков.
  • Обрыв на линии. Такие некорректности наблюдаются, когда обслуживающая компания, например, что-то самостоятельно меняет в настройках, и они сбиваются. Или есть неполадки с сетью.
  • Нарушена полярность проводов. Если трубка исправна, но подключена неправильно, будут возникать разнообразные помехи и неполадки, вроде подобных.

Иногда ошибка может появляться и тогда, когда вызов по отдельной трубке запрещен или заблокирован. Такое бывает, например, когда пользователь не вносит абонентскую плату своевременно.

Как проверить исправность трубки и прочие моменты

Если есть доступ к коммутационному блоку, к которому подключена трубка, вставьте щупом СОМС цифрового мультиметра в режим прозвона диодов на клемму Е. Она должна подключаться к минусу трубки. А потом вставьте на клемму Д, к которой подключен второй щуп трубки. Если прибор показывает что-нибудь в районе «750», трубка исправна и подключена правильно, и с линией нет никаких проблем. Можно протестировать систему с другой трубкой – если так все в порядке, а только с вашей не работает, значит, проблема именно в трубке.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.