Почему при вызове домофона пишет error

Жители многоквартирных домов, где на дверях подъездов установлены домофонные системы, могут периодически сталкиваться с разными ошибками и неисправностями при работе прибора. Например, на форумах пользователей этих установок можно заметить жалобы на ситуации, когда при наборе номера квартиры и нажатии кнопки вызова на экране высвечивается error, то есть ошибка. При этом, номера других квартир могут набираться нормально, а сама система – работать корректно при использовании ключей.
Что может означать error на табло домофона
Такая ошибка часто является признаком отсутствия трубки. Теоретически, в системе якобы нет квартиры с таким номером, исходя из соображений, что в каждом помещении или коридоре она обязательно должна присутствовать. Но если такой номер на самом деле есть, значит, произошла неисправность.

Стоит проверить сразу несколько моментов:
- Исправность трубки. Нередко такая ошибка может означать, что какие-то проблемы с самой трубкой. Иногда некоторые жильцы делают так специально – то есть, неправильно вешают ее, и она не определяется. Так поступают, например, чтобы не слышать звонков промоутеров, рекламщиков.
- Обрыв на линии. Такие некорректности наблюдаются, когда обслуживающая компания, например, что-то самостоятельно меняет в настройках, и они сбиваются. Или есть неполадки с сетью.
- Нарушена полярность проводов. Если трубка исправна, но подключена неправильно, будут возникать разнообразные помехи и неполадки, вроде подобных.
Иногда ошибка может появляться и тогда, когда вызов по отдельной трубке запрещен или заблокирован. Такое бывает, например, когда пользователь не вносит абонентскую плату своевременно.
Как проверить исправность трубки и прочие моменты
Если есть доступ к коммутационному блоку, к которому подключена трубка, вставьте щупом СОМС цифрового мультиметра в режим прозвона диодов на клемму Е. Она должна подключаться к минусу трубки. А потом вставьте на клемму Д, к которой подключен второй щуп трубки. Если прибор показывает что-нибудь в районе «750», трубка исправна и подключена правильно, и с линией нет никаких проблем. Можно протестировать систему с другой трубкой – если так все в порядке, а только с вашей не работает, значит, проблема именно в трубке.