Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Принцип работы одноабонентного домофона

Принцип работы одноабонентного домофона

Установка домофонаОдноабонентные домофоны - это переговорные устройства рассчитанные на одного абонента. Они используются преимущественно в частных домах, офисах, на охраняемых объектах. Такой домофон позволяет сделать вызов, осуществить аудио общение, дать сигнал открытия дверей. При желании можно подключить видеокамеру.

Установка домофона производится на входной двери, на специальной панели перед въездными воротами на охраняемую территорию или частную усадьбу.

Как работает одноабонентный домофон

Выпускавшиеся раньше одноабонентные домофоны имели только аудио связь. Появление малогабаритных видеокамер позволило производить видеодомофоны, в которых видеокамера вмонтирована в панель вызова. Сигнал от видеокамеры подаётся на видеомонитор. В некоторые панели монтируется инфракрасное подсвечивание.

Комплектация домофона:

  • панель вызова;
  • переговорная трубка или видеомонитор;
  • замок электромагнитный или электромеханический;
  • считывающее устройство, входит в состав панели вызова или монтируется отдельно;
  • блок питания;
  • доводчик двери;
  • электронный ключ.

Установка домофонаПроизводители домофонов, как правило, выпускают как многоабонентные , так и одноабонентные панели вызова. В последнее время выпускаются видеодомофоны с громкой связью, переговорная трубка в них отсутствует, что позволяет абоненту не занимать руки. Вызывная панель может иметь вмонтированную видеокамеру. В этом случае осуществляется обзор пространства перед панелью вызова. Некоторые модели домофонов снабжены инфракрасным подсвечиванием, позволяющим улучшить чёткость изображения в тёмное время суток.

Аудиоканал одноабонентных домофонов имеет автоматическую регулировку звука. С её помощью автоматически настраивается работа микрофона и динамика. При подключении не требуется дополнительно регулировать и настраивать звук.

Вызывные панели могут иметь встроенный считыватель магнитных карт или выпускаться без него. Чтобы организовать доступ на охраняемый объект с помощью магнитных карт, считывающее устройство устанавливается отдельно.

Установка, наладка, а также эксплуатация переговорных устройств в частном доме или офисе производится намного проще, чем в многоквартирных домах. За обслуживание и ремонт устройства вносится абонентная плата. В частном доме или на охраняемых объектах одноабонентный домофон - серьёзное препятствие на пути недоброжелателей.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.