Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Принцип работы пульта консьержа

Принцип работы пульта консьержа

Домофон телефонСовременные домофоны, которые устанавливаются в многоквартирных домах, это специальные переговорные устройства, рассчитанные на большое количество абонентов. С их помощью хозяин квартиры может поговорить с посетителем и открыть дверь дистанционно. Для этого на устройстве внутри квартиры есть специальная кнопка. Существуют видеодомофоны, позволяющие не только слышать, но и видеть посетителя.

Если в подъезде имеется консьерж, то для него можно установить специальный пульт. В этом случае посетитель связывается не с хозяином квартиры, а с консьержем. Тот, в свою очередь, связывается с квартирой и предупреждает о посетителе. Если хозяева решают его принять, то консьерж открывает дверь.

Функции и принцип работы пульта консьержа

Главное назначение пульта консьержа - дополнительная защита от проникновения на охраняемую территорию. Во время работы все вызовы поступают на пульт консьержа, который может либо перевести вызов хозяевам квартиры, либо ответить самостоятельно.

Пульт представляет собой микропроцессорное устройство для организации работы консьержа и для связи с абонентами. Он может быть установлен не только в подъездах многоквартирных домов, но и в офисах или других производственных помещениях.

Пульт обеспечивает двухстороннюю связь посетителя с консьержем, консьержа с хозяином квартиры и хозяина квартиры с посетителем. С его помощью можно отправить сигнал дистанционного открывания двери.

Дополнительные возможности:

  • устройство памяти, сохраняющие входящие вызовы абонента или консьержа;
  • возможность вызова консьержа хозяевами квартиры;
  • наличие громкой связи при разговоре с абонентом или посетителем;  
  • возможность регулирования громкости сигнала;
  • возможность подключения видеомонитора;

Двери в подъезд ценаУстановка домофона в сочетании с услугой консьержа значительно увеличивает безопасность и порядок в подъезде. Особенно это актуально для таких домов, которые имеют в подъездах два или три входа. Консьерж может устанавливать связь со всеми панелями вызова и со всеми абонентами. Многие жильцы многоквартирных домов хотят не выбирать между домофоном и консьержем, а иметь оба преимущества защиты себя и своего дома. Современные домофонные системы с организацией работы пульта консьержа предоставляют такую возможность.

Многие домофоны имеют встроенную кнопку вызова консьержа. Это позволяет либо приобрести пульт консьержа сразу вместе с домофоном, либо докупить его в дальнейшем, когда большинство жильцов подъезда захотят воспользоваться такой дополнительной возможностью.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.