Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Процедура оплаты услуг обслуживания домофона в Домофон-КС

Процедура оплаты услуг обслуживания домофона в Домофон-КС

ДомофонВ большинстве случаев у жильцов многоквартирных домов проблемы с домофоном возникают только в момент оплаты коммунальных услуг, когда с каждого владельца трубки приема сигнала удерживают определенную оплату. Ведь именно тогда возникает вопрос – на что идут эти деньги, и какова процедура оплаты услуг обслуживания домофона. Условия оплаты, а также ее величина должны быть прописаны в договоре, который заключают жильцы перед установкой системы. Чаще всего его схема стандартна:

  1. Компания-установщик, которая совершает обслуживание домофона, заключает договор с «Облэнерго» и другими управляющими организациями.
  2. Во время внесения платы за коммунальные услуги в любой кассе статья расходов «пользование домофоном» автоматически добавляется к платежке.
  3. Пользователь оплачивает ежемесячно определенную сумму на эксплуатацию и обслуживание домофонной системы.

При этом на разных объектах условия оплаты могут отличаться. Ведь фирма,  оказывающая данный сервис формирует единую оплату за поддержание в рабочем состоянии систем замка, вызывных панелей и прочего оборудования. Эта цена включает риски выхода из строя аппаратной и программной части и другие факторы, и делится на всех жителей, пользующихся домофоном. Поэтому оплачивать такие услуги должны только те жильцы, которые дали свое согласие на установку внутренней панели (т.е. те, которые установили у себя трубку). И соответственно чем их больше, тем меньше будет платить каждый. В итоге жильцов многоквартирных домов, которые привлекли к установке как можно большее количество соседей, ждет двойная выгода – в момент установки при оптовой закупке агрегатов и коммуникаций, и ежемесячно во время внесения платы за сервис.

На что идут деньги, заплаченные за пользование домофоном

Домофон-КСПолучая в кассе платежку, и внося деньги на счет, многие задаются вопросом – на что идут деньги за пользование домофоном. У большинства обслуживающих компаний эти средства задействованы в качестве страховки рисков. Например, в случае поломки какой-то детали системы, фирма-установщик согласно заключенного с ней договора обязана устранить неисправность собственными силами. Исключения могут составлять случаи умышленной порчи оборудования жильцами, а также третьими лицами. К тому же из средств, удерживаемых с каждого жильца, совершается оплата электричества в управляющую компанию, а также арендная плата за использование коммуникаций и т.д.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.