Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Советы, как содержать подъезд в чистоте и порядке

Советы, как содержать подъезд в чистоте и порядке

Домофон-КС

Когда вы заходите в подъезд дома, его состояние может многое рассказать о жильцах этого подъезда. Чистый, убранный подъезд говорит о том, что здесь живут люди, следящие за порядком не только в своей квартире, но и на лестничных площадках. Но для того, чтобы порядок в подъезде зависел только от жильцов квартир, необходимо установить домофон. Это позволит ограничить возможность посторонним лицам мусорить и распивать здесь спиртные напитки. А дальше необходимо решить, кому поручить уборку.

Кто может следить за чистотой в подъезде

Наведение порядка в подъезде входит в обязанности ЖЭКов. Если создаётся ОСББ, то жильцы сами решают, кто будет заниматься уборкой. Варианты могут быть следующие:

  • Кто-то из жителей этого дома за определённую плату подметёт и помоет пол.

  • Жильцы подъезда могут убирать его по очереди. Но, как правило, не все хотят или могут этим заниматься.

  • Клининговая компания.

Клининговые компании выполняют сухую и влажную уборку подъездов, лифтов. Производят мытьё окон, стен и дверей, почтовых ящиков и перил. Вы можете поручить им замену лампочек и уход за цветами, если таковые имеются в подъезде.

Для того, чтобы подъезд всегда выглядел опрятно, стены и пол моют два раза в месяц. Если есть лифт, то лестничную площадку и ступени моют раз в месяц, а пол в лифте ежедневно.

ВидеонаблюдениеГенеральная уборка проводится дважды в году. Для этого применяются специальные современные средства, не оказывающие вредного воздействия на людей и животных.

Стоимость работ зависит от количества этажей, размера лестничных площадок и наличия или отсутствия мусоропровода.

Клининговой компании можно заказать одноразовую уборку или заключить контракт на постоянное обслуживание. Это решают жильцы подъезда на общем собрании.

Чистый подъезд положительно сказывается на настроении всех его жителей. В квартиры не попадает лишняя грязь и посторонние запахи.

Кто будет следить за порядком решают жители подъезда, но чистота сохраняется тогда, когда уборка производится регулярно, а не от случая к случаю.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.