Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056) 401-84-56
(056) 443-03-23
(097) 103-23-23
(098) 587-20-20
(050) 610-75-32
(094) 883-03-23

10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ. Мы работаем ПН-ВС с 08:00 до 20:00
Главная / Всё про домофон / Срок службы домофона

Срок службы домофона

Домофон-КСО том, что домофоны необходимы в каждом подъезде, уже никто не спорит. Они стали привычной и необходимой составляющей нашей безопасности. Так как ими ежедневно пользуется большое количество людей, возникает вопрос о том, насколько это устройство долговечно. Производители постоянно совершенствуют и защищают домофонные устройства от влияния вредных факторов окружающей среды и от действий вандалов. Тем не менее, они, как и любые технические устройства, имеют свой срок службы.

Что надо знать об эксплуатации домофона

Большинство производителей устанавливают срок службы домофонов 5 лет. Считается, что после этого срока оборудование не подлежит замене. Компании, занимающиеся установкой, обычно заключают договор бесплатного гарантийного обслуживания на протяжении года. После этого срока, если оборудование выходит из строя, за его ремонт надо платить. У абонентов в этом случае есть два варианта:

  1. Обращаться в компанию в случае необходимости, т.е. когда домофон уже вышел из строя. Плата за ремонт будет включать диагностику, ремонт и замену сломанного оборудования.
  2. Заключение договора абонентского обслуживания. За установленную ежемесячную оплату компания регулярно проводит профилактический осмотр, ремонт, замену мелких деталей оборудования, а также настройку и ремонт дверного доводчика.

ДомофонОбслуживание домофона

Как показывает практика, договор абонентского обслуживания оказывается для жильцов более выгодным. Профилактический осмотр и ремонт, проводимый регулярно, позволяет продлить срок службы оборудования, не доводя его до полной замены дорогостоящих деталей. Замена мелких составляющих проводится в счёт абонентской платы. В договоре указываются все виды производимых работ и возможные неисправности, кроме случаев вандализма. Если будут выломаны кнопки или другие детали, если дверной доводчик выйдет из строя в результате механического препятствия его нормальной работе, то такие ремонты оплачивают жильцы. В случае заключения договора абонентского обслуживания, при выходе домофона из строя, достаточно позвонить в диспетчерскую службу компании и сообщить что вышло из строя. Необходимо также назвать адрес и указать свои контактные данные. Важно помнить, что бережное отношение к домофонному оборудованию и соблюдение правил эксплуатации продлевает срок его безотказной работы.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: : до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.