Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / В чем дело, если домофон стал тихо звонить

В чем дело, если домофон стал тихо звонить

В чем дело, если домофон стал тихо звонить

Любые неисправности дверей с домофоном в подъезде неприятны для его пользователей, и делают применение системы не комфортным. Если по каким-то причинам устройство тихо звонит так, что жильцы не слышат вызова даже при нормальной громкости – это повод заподозрить поломку. Лучше не заниматься устранением неисправностей самостоятельно, а обратиться в обслуживающую компанию и вызвать мастера.

Почему может некорректно работать домофон

Определить сразу причину поломки нельзя, ведь предпосылок для неправильной работы много, а причин, способных вызвать неисправности, еще больше. Обычно домофонная система дает сбои по таким причинам:

  • плохой контакт и питание устройства;
  • неисправности контроллера;
  • износившиеся клавиши;
  • выход из строя блока питания;
  • проблемы с трубкой или динамиком.

Определить, почему домофон работает некорректно, можно с помощью мультиметра. Устранить поломки может только человек с опытом починки электронного оборудования.

В чем дело, если домофон стал тихо звонить

Но если у вас установлена сложная система с экраном и видеозаписью, лучше обратиться к специалистам. В обслуживающей компании смогут помочь, ведь плановый профилактический осмотр обычно входит в стоимость ежемесячной абонентской платы.

Как определить неисправность

Это проще всего сделать посредством визуального осмотра. На глаз нетрудно понять, какая деталь стала причиной поломки. Дело может быть в том, что какие-то провода оборвались или оголились, либо на вызывной панели поломались, западают какие-то кнопки. Цена и сложность наладки зависит от самой неисправности. Может быть, нужно будет частично заменить детали и провести повторную настройку системы.

Причиной неисправности также может быть неправильная коммутация, которая привела к полному отсутствию связи между абонентом и внешней панелью на двери. Здесь во всем виновата трубка, нужно проверять ее на исправность. Если звук слишком тихий, также стоит проверить динамик, причина может быть в том, что он вышел из строя. Иногда такое случается и из-за недостаточного контакта. Нужно посмотреть, как расположен коннектор внутри трубки. Если он болтается, тогда просто подергайте его при разговоре. Если он сразу начинает звучать нормально, тогда однозначно нужно наладить соединение.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.