Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)401-84-56
(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны. 10 лет безупречной работы. Более 2500 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Возможна ли замена домофона без замены подъездной двери

Возможна ли замена домофона без замены подъездной двери

Домофонная дверьДомофонная система включает в себя не только специальное оборудование, но и обязательную установку металлической двери с электрозамком. От правильно установленной двери и наладки доводчика зависит надёжность ограничения доступа в подъезд посторонних лиц. Поэтому компании, занимающиеся установкой и обслуживанием домофонов, заключают с пользователями договор на обслуживание. В договоре указывается, что компания следит за состоянием оборудования и производит ремонт и наладку дверных доводчиков весной и осенью.

Особенности замены домофона

Менять домофон необходимо из-за их морального устаревания. Устаревшее оборудование начинает чаще выходить из строя, а запчастей для его ремонта уже могут не выпускать. В систему домофона входит:

  • вызывная панель;
  • переговорные устройства;
  • соединяющие провода и кабели;
  • электромагнитный замок;
  • доводчик двери.

Домофон-КСЕсли фирма, с которой заключён договор обслуживания, производит замену домофона, то как правило замена двери подъезда не требуется. Эта фирма постоянно следит за состоянием двери и доводчика, и потому они находятся в надлежащем состоянии. Если по какой-то причине договор с фирмой на обслуживание домофона был разорван, и жильцы дома обратились для замены домофона в другую компанию, то решение вопроса с дверью подъезда может иметь несколько вариантов. Состояние двери может быть таким, что для работы системы домофона необходима её замена. Дверь может нуждаться в ремонте. Компания может согласиться на выполнение ремонтных работ существующей двери и последующее её обслуживание. В перечень ремонтных работ может входить замена петель, рихтовка дверного полотна и многое другое. Если жильцы подъезда отказываются от замены или ремонта двери, то в договоре на обслуживание, компания может нести ответственность только за состояние оборудования и не заниматься обслуживанием двери. Компания может не заключать договор без замены или ремонта двери. Так как дверь подъезда является составной частью домофонной системы, заключение договора на обслуживание домофона без обслуживания двери вряд ли имеет смысл для самих жильцов.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 20 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.