Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / За что берется оплата за домофон

За что берется оплата за домофон

За что берется оплата за домофон

В последнее время суды часто регистрируют иски, связанные с обращением жильцов-пользователей домофонных систем по поводу неправомерного начисления оплаты за установку. Сам монтаж устройства, естественно, оплачивается, но и потом ежемесячно начисляется абонентская плата. Некоторые люди уверены в ее незаконности. Хотя зачастую собственники сами виноваты в такой проблеме, так как размер ежемесячной платы и ее начисление указываются в договоре. И есть нормативные акты, которыми руководствуются компании при начислении платы.

За что взимается абонентская плата за домофон

Система, установленная на двери, потребляет электричество – оно необходимо для стабильной работы. Потребление света учитывается в счете по оплате за общее имущество подъезда. Если устройство работает исправно, без сбоев, компании и подрядчики практически не тратятся на его содержание. Обычно собственники квартир ежемесячно вносят плату за гипотетический ремонт, который понадобится в случае выхода системы из строя, либо техническое обслуживание.

За что берется оплата за домофон

Тогда, когда предоставляется последняя услуга, обслуживающая компания обязана составлять соответствующий акт. Это требование выполняется очень редко. Если такие документы не были предоставлены даже по запросу жильцов, последние имеют полное право обратиться в суд. Но и здесь нужно смотреть условия договора.

Нужно ли платить за домофон

Необходимость оплаты связана с тем, что домофон является общедомовым имуществом. Потому определенная сумма, указанная в договоре (если она заранее обсуждалась и была согласована с жильцами), распределяется по квартирам всего подъезда. Возникает вопрос, нужно ли оплачивать, когда:

  • в квартире нет трубки
  • домофон сломался
  • человек был в отъезде.

В первом и третьем случае оплата все равно будет взиматься, так как общедомовая система продолжает функционировать. Обслуживающая компания должна провести перерасчет только в том случае, если домофон был сломан и по этой причине не использовался какое-то время. Незаконным начисление абонентской платы будет считаться тогда, когда договор с жильцами вообще не заключался, и следовательно, нигде необходимость внесения денег не зафиксирована.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.