Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Зачем меняется код на домофоне

Зачем меняется код на домофоне

Зачем меняется код на домофоне

Домофонные системы считаются самым эффективным и простым способом ограничения доступа к подъезду и дому посторонних лиц и обеспечения безопасности жильцов. Они состоят из целого набора оборудования, которое периодически меняется и расширяет функционал. Самая распространенная причина изменения кода в домофоне – он стал известен третьим лицам, и они доставляют неудобства проживающим в доме. У мошенников есть немало методов, позволяющих узнать секретные цифры.

Как меняются кодовые настройки в домофоне

Процедура смены отличается, в зависимости от компании-производителя домофона. Но стандартный набор действий выглядит так:

  • внизу набирается номер квартиры, потом нажимается кнопка ожидания и снимается трубка;
  • зажимается кнопка с буквой К. и помощник получает сигнал, после поступления которого необходимо трижды нажать кнопку открывания;
  • на экране появится три полоски – теперь можно отпустить поле ключа и ввести старый код;
  • если он правильный, на дисплее появится цифра 1 – значит, можно вводить новое цифровое значение, сначала первое число, а потом, после появления 2 – второе.
Зачем меняется код на домофоне

Во время введения нового кода трубка не должна находиться на домофоне – ее следует держать снятой. На аппаратуре других производителей процесс происходит примерно также, только после клавиши вызова нажимается 0000. Потом нужно ввести 3, и указать новое значение.

На что нужно обратить внимание в процессе

Если одно оборудование позволяет менять код, то в некоторых моделях это невозможно сделать самостоятельно. Они могут быть достаточно сложно устроены, поэтому легко потеряться в многочисленных меню и непростых настройках. Так, только получится добавить хлопот себе и доставить неудобства соседям – например, по ошибке стерев из памяти вообще все ключи.

Методика, описанная выше, может сработать только в том случае, если установщики домофона сами не изменили код. Обычно, после завершения работ по монтажу, они делают перепрограммирование оборудования. Это необходимо для того, чтобы исключить посторонние вмешательства и поломки дорогой аппаратуры из-за вандалов. Такое случается редко, но установщики предпочитают лишний раз перестраховаться.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.