Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Зачем платить за домофон каждый месяц

Зачем платить за домофон каждый месяц

Зачем платить за домофон каждый месяц

С недавнего времени проблема начисления платы за домофон и его обслуживания стала одной из самых актуальных и сложных в сфере ЖКХ. Одни утверждают, что назначение ежемесячного тарифа обоснованно и обязательно, другие отказываются оплачивать его и даже обращаются в суд касательно неправомерного начисления. Каждая сторона по-своему права, но чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, нужно понять, за что начисляется ежемесячная плата.

За что взимается оплата за домофон

Оборудование, которое установлено на входной двери, потребляет электроэнергию. Она учитывается в счетах за содержание общего имущества всех жильцов многоквартирного дома. Если устройство исправно и стабильно работает, никаких других расходов компания-подрядчик или установщик практически не делает. Потому ежемесячная плата – это плата за электричество, потребляемое домофоном.

Средства, уплаченные жильцами, также могут быть потрачены на гипотетический ремонт в случае поломки системы или периодическое техническое обслуживание, когда специалисты совершают обход. Если осуществляется техобслуживание, компания обязательно составляет акт, где подробно расписываются все выполненные в его рамках действия. На практике такое бывает редко. Потому, если оплата за обслуживание снята, а акта нет, жильцы могут обратиться в суд касательно неправомерного начисления.

Зачем платить за домофон каждый месяц

Нужно ли платить каждый месяц

Если установка работает, на нее есть все документы, и обслуживающая компания выполняет свои обязательства, тогда проблем возникнуть не должно. В отдельных ситуациях возникают споры:

  • Если нет трубки, но договор заключен. Тогда платить все равно нужно, ведь домофон – это целая система, а не только трубка.
  • Если домофон долгое время не работает. Когда оплата начисляется даже в таком случае, собственники имеют право потребовать перерасчета тарифа или обратиться в суд.
  • Когда хозяин в отъезде или в квартире долго никто не проживает. Договор предусматривает, что и в таком случае нужно оплачивать домофон без права на перерасчет.

Каждая компания-установщик обязана заключить договор по использованию домофона с жильцами. Если такого документа нет, начисление ежемесячной оплаты считается неправомерным.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.