Домофоны. Установка. Обслуживание.

ДОМОФОН-КС

Домофоны. Установка. Обслуживание.

(056)443-03-23
(097)103-23-23
(098)587-20-20
(050)610-75-32
(094)883-03-23

Теперь и видеодомофоны! 10 лет безупречной работы. Более 4000 благоустроенных подъездов! БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОСТУПНАЯ КАЖДОМУ
Главная / Всё про домофон / Замерзает домофон что делать

Замерзает домофон что делать

Замерзает домофон что делать

С наступлением холодов многие жители многоквартирных домов, где установлены домофонные системы, сталкиваются с неприятным явлением. Из-за сильного мороза внешние составляющие системы, которые находятся на улице, замерзают и становятся неработоспособными. То есть, не реагируют ни на поднесение ключа, ни на нажатие кнопок на клавиатуре. Есть только один вариант – ждать, пока кто-то войдет или выйдет. Но такое происходит не всегда, и иногда пострадавшим жильцам приходится проводить немало времени стоя на улице.

Что можно сделать

Из-за сильных морозов домофон не только становится временно не работоспособным, то есть, не реагирует на нажатия и поднесения ключа, но и по-настоящему ломается. Низкие температуры приводят к тому, что электронные компоненты выходят из строя.

Замерзает домофон что делать

Если долго стоять под дверью и ждать – не вариант, тогда можно прибегнуть к одному из таких способов решения проблемы:

  • Обратиться в ЖЭК с заявлением о ремонте. Обычно проблема заключается в самой вызывной панели, блоке питания или замыкающей части. Так как блок питания редко ломается по таким причинам, ремонт обычно предполагает только замену панели.
  • Позвонить в обслуживающую компанию. Есть такие фирмы, которые берут с жильцов оплату и в целом работают через ЖЭКи. Но не всегда. Существуют и отдельные частные организации. Тогда нужно обращаться к ним для проведения ремонта. Телефон компании можно найти в договоре, заключенном на установку.
  • Попытаться открыть дверь самостоятельно с помощью подручных средств. Одни рекомендуют для этого воспользоваться отверткой, другие – полить панель размораживателем замком. Если первый способ, при наличии умений и физических усилий, сможет помочь, то второй почти не эффективен. Если человек находится внутри подъезда и не может выйти, есть тоже способ – достать верхнюю и нижнюю задвижку второй половины двери, а потом вытолкнуть ее на улицу.

Но помочь, например, ЖЭК, может только в теории. На практике, им самим приходится обращаться к посредникам для выполнения ремонта. Потому лучше все-таки воспользоваться услугами частных компаний.

Что еще можно сделать

На городских форумах часто пишут, что ЖЭКи никак не реагируют на просьбы и жалобы жильцов. Тогда приходится прибегать к физическим воздействиям или действовать радикально – вешать объявления с просьбами не закрывать дверь или оставлять между ней и подъездом кирпич.

Вызвать мастера на ремонт Вы можете 2-я способами:

  • Позвонив нам
  • Или заполнив форму ниже

Специалист обслуживающей компании "ДОМОФОН - КС" прибудет для ремонта в сроки, предусмотренные действующим договором.


Заявка будет принята в работу, при отсутствии у вас задолженности по абонентской плате.

Просим Вас формулировать вопрос корректно.

Уважаемый абонент, не покупайте ключи у посторонних лиц, так как наша компания не несёт ответственности за их работоспособность!

Компания Домофон-КС продаёт ключи только от тех подъездов, - которые обслуживает.

Стоимость доставки - 30 грн.

. .
c: :
до: :

Заказав установку улучшенной домофонной трубки вы сможете:

  1. Расширить функциональные возможности домофонной трубки: регулировка громкости сигнала, отключение сигнала вызова.
  2. Выбрать из ассортимента трубок наиболее подходящую вам модель, которая гармонично впишется в интерьер квартиры.
  3. Оформить заявку и осуществить оплату не выходя из дома (в момент приезда мастера для установки трубки).

Для оформления заявки на установку новой трубки необходимо заполнить форму ниже.
После оформления заявки с вами свяжется диспетчер для согласования модели, стоимости и времени установки трубки.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с моделями трубок

Если на момент установки домофонной системы в подъезде вы не установили переговорную трубку в своей квартире, это можно сделать в индивидуальном порядке

Установка в квартире переговорной трубки и её подключение к домофону позволит:

  1. Дистанционно (не выходя из квартиры и не спускаясь к двери подъезда) открыть дверь своим гостям.
  2. Защитить своё жильё путём определения посетителей в аудио режиме.При выявлении нежелательных гостей дверь подъезда можно оставить закрытой.

При внесении неверных данных, заявка не будет принята в работу.

Ознакомиться с видеопанелями


Ознакомиться с панелями вызова


Для получения информации о условиях монтажа, вы можете пригласить консультанта отдела продаж, позвонив нам:

(097)103-23-23
(056)401-84-56
(056)443-03-23
(094)883-03-23

или заполнив форму ниже.

Уважаемые посетители!

Если вы хотите оставить замечание, благодарность или внести предложение - заполните форму ниже.